Официальный сайт казённого  образовательного учреждения Воронежской области

Главная | Мой профиль | ВыходRSS

Землянская  школа - интернат  для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья Вт, 20-Ноября-2018,  

Адрес: Российская Федерация   396 920 Воронежская область, Семилукский район,село Землянск, улица Ленина 12.  e-mail:  Zemlynsk.int-8v@yandex.ru  телефон (факс):  +7 (47372) 31-1-53                         

                                                                                                                                                                                                                                                             


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Методическая копилка

         Скачать материал полностью

АНКЕТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НАРКО-ТАБАКО-АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ

Фамилию можно не указывать!

Юный друг!

Исследователей интересует вопрос: «Какие гигиенические сведения о курении, алкогольных напитках и наркотических веществах у тебя есть и как ты к этим сведениям относишься?

В предлагаемой анкете ответь на вопросы, обведи номер ответа, соответствующего твоим взглядам, либо в свободной графе свой собственный ответ. На один вопрос может быть несколько ответов.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СЕБЕ

  1. Ты родился в 19______ году
  2. Пол  - мужской         женский
  3. Ты живешь с ….

- родителями

- только с мамой

- у бабушки

- только с папой

-в школе-интернате

- другое (а именно)…………………

4. У тебя есть

- брат

- сестра

-нет братьев и сестер

5. Как ты учишься?

-бывают тройки

- хорошона «4» и «5»

- иногда бывают двойки в четвертях

*************************************************************************

Презентация "Коррекционно-развивающие занятия
 в учебно-воспитательном процессе"

**********************************************************************

Скачать материал

Шпаргалка для родителей

Повышение самооценки

1. Создавайте у ребенка ситуации успеха во время занятий как можно чаще

 

2. Выполняйте каждое утро упражнение «Улыбка Буратино»: в течение 1-3 минут, стоя перед зеркалом, ребенок улыбается во весь рот.

 

3. Упражнение «Победитель». В течение 1-3 минут ребенок стоит или прыгает в позе, как будто он первый достиг финиша: руки вверх, на лице улыбка, и кричит или громко повторяет: «Я-Победитель!!!»

 

4. Все упражнения выполнять на позитиве, чтобы у ребенка было хорошее настроение

 

5. Никогда не сравнивайте ребенка с другими детьми

 

6. Достижения ребенка сравнивайте только с предыдущими достижениями его самого. Поощряйте ребенка за «крупные» достижения.

 

7. Планируйте успех вместе с ребенком («Ты можешь», «У тебя обязательно получится», «Мы верим в тебя» и т.п.)

 

8. Утверждения не должны допускать отрицательных убеждений с частицей «не»: «Это не трудно» (не сложно, не тяжело). Правильнее сказать: «Это легкая задача и ты обязательно справишься с ней!»

 

9. Разговаривайте с ребенком, рассказывая о своей жизни, своих успехах. Спрашивайте его, как прошел день у него, что было самым интересным.

 

10. Если ребенок совершил проступок, не нужно спрашивать его: «почему?» (причина всегда найдется), лучше спросите его: «Как можно исправить ситуацию, чтобы исключить такие события?»

 

11. Напишите акростих его имени. На каждую букву придумайте позитивное утверждение. Напишите на большом листе бумаги имя ребенка, располагая по одной букве в строке. Например, имя Иван:

И – интересный

В – внимательный

А – аккуратный

Н – нравственный

Можно написать любые утверждения, и даже придумать те качества, которые вы хотите сформировать у своего ребенка.

Утром и вечером перед сном ребенок читает список в «позе победителя»: Я – интересный, я – внимательный, я – аккуратный, я – нравственный.

 

12. Ведите «дневник достижений», ежедневно записывая более 4-5 успешный действий ребенка

 

13. Ежедневно, самостоятельно ребенок пусть заполняет таблицу настроения

 

ЛЮБИТЕ и РАСТИТЕ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА!

ЖИВИТЕ С РЕБЕНКОМ РАДОСТНО!

*********************************************************************

Скачать материал 

Аналитический годовой отчет

о деятельности педагога-психолога

Землянской  школы-интерната

Сафроновой Ирины Игоревны

за 2016-2017 уч.год

Деятельность школьного психолога в 2016-2017 учебном году строилась в соответствии с утвержденным годовым планом и должностными обязанностями.

Основные цели работы педагога-психолога:

- определение путей и средств развивающей и коррекционной работы с детьми, а также прогноза развития каждого ребенка и возможностей обучения на основе выявленных особенностей (несформированности или нарушений в когнитивной, моторной, эмоционально-личностной сфере и в поведении в целом);

- реализация психологической составляющей развивающей и коррекционной работы как в ситуации развития ребенка в целом, так и в рамках школьного компонента.

 

Задачи, стоящие перед психологом за отчетный период:

  1. Развивать и корректировать индивидуальные особенности детей – интересы, способности, склонности, чувства, отношения, увлечения, жизненные планы и др.
  2. Создавать благоприятный психологический климат в интернате.
  3. Оказывать своевременную психологическую помощь и поддержку как детям, так и их родителям, воспитателям и учителям.

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz