Официальный сайт казённого  образовательного учреждения Воронежской области

Главная | Мой профиль | ВыходRSS

Землянская  школа - интернат  для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья Вт, 20-Ноября-2018,  

Адрес: Российская Федерация   396 920 Воронежская область, Семилукский район,село Землянск, улица Ленина 12.  e-mail:  Zemlynsk.int-8v@yandex.ru  телефон (факс):  +7 (47372) 31-1-53                         

                                                                                                                                                                                                                                                             


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Направления работы

Скачать

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

 

  1. СИСТЕМАТИЧЕСКИ РАБОТАТЬ ПО ОХРАНЕ ПРАВ ДЕТЕЙ И ВЫПУСКНИКОВ.
  2. ПРОВОДИТЬ РАБОТУ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И ВЫПУСКНИКОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
  3. СЛЕДИТЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ В ОТНОШЕНИЯХ С РОДСТВЕННИКАМИ.
  4. РАБОТАТЬ В ПОСТОЯННОМ КОНТАКТЕ СО ВСЕМ КОЛЛЕКТИВОМ  В ДЕТСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
  5. ВЕСТИ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ И РОДСТВЕННИКАМИ ДЕТЕЙ, ОПЕКУНАМИ.
  6. ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИНТЕРЕСЫ ВОСПИТАННИКОВ ОТ ИМЕНИ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА В ОРГАНАХ МИЛИЦИИ ИЛИ В СУДЕ.
  7. ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ, ПЕДАГОГОВ, РАЗЪЯСНЯТЬ ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.
  8. ВЫСТУПАТЬ КАК ОРГАНИЗАТОР В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ПСИХОЛОГОМ, ВОСПИТАТЕЛЯМИ, ДР. РАБОТНИКАМИ.
  9. СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ПОДХОДЯЩЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ И СБОРЕ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ.
  10. ВЕСТИ РАБОТУ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ВОСПИТАННИКОВ,
  11. СИСТЕМАТИЧЕСКИ ПРОВОДИТЬ РАБОТУ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ И НАКОПЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ ВОПРОСОВ ВЫПУСКНИКОВ, А ТАК ЖЕ ДОКУМЕНТОВ О ЮРИДИЧЕСКОМ СТАТУСЕ РЕБЁНКА: О РОЗЫСКЕ РОДИТЕЛЕЙ, РОДСТВЕННИКОВ, ВЗИМАНИИ АЛИМЕНТОВ, ОФОРМЛЕНИИ ПЕНСИЙ.
  12. ПОДГОТАВЛИВАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА РЕБЁНКА ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЕГО В ДР. УЧРЕЖДЕНИЕ ИЛИ ВЫПУСКЕ.
  13. ВЕСТИ УЧЁТ ФАКТОВ АССОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВОСПИТАНИКОВ И ОБЕСПЕЧИВАТЬ ИМ ОКАЗАНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩИ.
  14. ПЛАНИРОВАТЬ РАБОТУ И ВЕСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И УЧЁТ ВСЕХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОХРАНЕ ПРАВ ДЕТЕЙ. ГОТОВИТЬ ЕЖЕГОДНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ (Ф.№ 103-РИК) И НАПРАВЛЯТЬ ЕГО В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОРГАН ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА.
  15. ОФОРМЛЯТЬ СОВМЕСТНО С ДР. ПЕДАГОГАМИ ЛИЧНЫЕ ДЕЛА ВОСПИТАННИКОВ, ПОПОЛНЯТЬ ИХ НЕОБХОДИМЫМИ СВЕДЕНИЯМИ.
  16. ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В АДАПТАЦИИ В НОВОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ, УСТАНОВЛЕНИИ КОНТАКТА ДРУГ С ДРУГОМ И ПЕДАГОГАМИ.
  17. СОВМЕСТНО С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОМУ С ЗАЩИТОЙ ПРАВ ДЕТЕЙ.

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz