Официальный сайт казённого  образовательного учреждения Воронежской области

Главная | Мой профиль | ВыходRSS

Землянская  школа - интернат  для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья Вт, 20-Ноября-2018,  

Адрес: Российская Федерация   396 920 Воронежская область, Семилукский район,село Землянск, улица Ленина 12.  e-mail:  Zemlynsk.int-8v@yandex.ru  телефон (факс):  +7 (47372) 31-1-53                         

                                                                                                                                                                                                                                                             


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

План работы

Скачать материал в формате doc

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЗЕМЛЯНСКОЙ ШКОЛЫ - ИНТЕРНАТ на 2017-2018 учебный год  

Цели:

  • Создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса;
  • Научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
  • Формирование социальной адаптации школьников.

Задачи:

  • организовать психолого-педагогическую поддержку учащимся и педагогическому коллективу;
  • проводить профилактику дивиантного поведения обучающихся;
  • оказывать индивидуальную психологическую помощь обучающимся;
  • определить критерии личностного развития обучающихся с точки зрения личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании;
  • оказать помощь старшеклассникам в профессиональном самоопределении;
  • разработать методические рекомендации для педагогов по проблеме адаптации детей и подростков;
  • организовать работу с учащимися состоящими на учете в ОДН и внутришкольном  контроле;
  • проводить профилактику употребления алкоголя, табака и ПАВ  среди учеников школы.

 

 п/п

Сроки выполнения

 

1

сентябрь

Уточнение базы данных.                                                                             

Определение уровня актуального развития вновь прибывших учащихся и оформление документов на них.

Наблюдение за учащимися начального звена и вновь прибывшими на уроках и переменах с целью выявления детей с высоким уровнем тревожности.

Разработка индивидуальных программ коррекционно-развивающих занятий по запросу администрации.

Подготовка документов и проведение ПМПК «Утверждение плана ПМПК на год».

Мониторинг эмоционального отношения к школьному обучению учащихся  1-5-х классов. Цветопись.

Проведение тестирования  для выявления детей с высоким уровнем тревожности (1-9 классы)

 

2

октябрь

Изучение адаптации к школьному обучению учащихся начального звена и 5 класса с целью выявления детей с низким уровнем адаптации. Формирование группы для коррекционно-развивающего занятия.

Изучение сформированности учебной деятельности в 7 классе.

Изучение ВПФ (памяти, внимания, мышления) у шестиклассников.

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.

 

3

ноябрь

Диагностика спектра способностей и интересов пятиклассников.

Профдиагностика выпускников.

Изучение детской агрессивности с целью дальнейшей коррекции поведения старшеклассников.

Изучение аддиктивного поведения.

 

4

декабрь

Коррекция аддиктивного поведения учащихся.

Диагностика межличностных отношений у старшеклассников. Коррекция стилей общения. Развитие эффективных стилей общения. «Я-сообщение». Игра «Пойми меня».

Изучение мотивации достижения целей  у девятиклассников. Развитие и коррекция временной перспективы и способности к целеполаганию. Развивающее занятие: «Что такое цель и как достичь ее?».

 

5

январь

Анализ работы за первое полугодие.

Повторная диагностика учащихся для ПМПК с целью выявления динамики развития.

Мониторинг эмоционального состояния детей на уроках в начальной школе. Цветопись.

Выявление характерологических особенностей личности подростков по опроснику Айзенка.  

 

6

февраль

Изучение мелкой моторики руки учащихся в начальной школе. Занятия по коррекции и развитию психомоторики и сенсорных процессов младших школьников.

Диагностика внимания пятиклассников. (Концентрация, объем, распределение и переключение).  Проведение урока: «Как улучшить свое внимание?»

Профессиональное самоопределение старшеклассников. (Опросник ДДО).         

 

7

март

Изучение творческих мыслительных способностей (8-9 классы). Занятие: «Как развить творческие способности».

Изучение самосознания подростков . «Я- реальное. Я- идеальное».

Изучение мышления пятиклассников. Методика сочинения.

8

апрель

Диагностика отношений в семье. «Кинестетический рисунок семьи». Методика Монтесорри

Выявление детей, подвергающихся насилию в семье. Рисунок «Роза». Коррекция отношений в своей семье.

Консультации родителей

9

май

Мониторинг эмоционального отношения к школе. Динамика развития и анализ.

ПМПК. Итоги за год

Изучение целевой перспективы у подростков. «Как я хочу провести лето», «Письмо  себе, в будущее» 

Анализ работы психолога  за год. Обсуждение работы с администрацией, выявление ошибок и перспективных направлений.

Подготовка перспективного плана на следующий учебный год.

 

 

 

                                                                                                                                                 Педагог-психолог                  Сафронова И.И.


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz