Официальный сайт казённого  образовательного учреждения Воронежской области

Главная | Мой профиль | ВыходRSS

Землянская  школа - интернат  для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья Вт, 20-Ноября-2018,  

Адрес: Российская Федерация   396 920 Воронежская область, Семилукский район,село Землянск, улица Ленина 12.  e-mail:  Zemlynsk.int-8v@yandex.ru  телефон (факс):  +7 (47372) 31-1-53                         

                                                                                                                                                                                                                                                             


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Рабочие программы

 

****************************************************************************************

Адаптированные рабочие программы 1 класс

*****************************************************************************************

Адаптированные рабочие программы 3 класс

******************************************************************************************

Адаптированная рабочая программа по курсу " Обществоведение  " 8 - 9  классы

*******************************************************************************************

Адаптированная рабочая программа по курсу "География  " 6 - 9  классы

*******************************************************************************************

Адаптированная рабочая программа по курсу "ОСЖ " 5 - 9  классы

*******************************************************************************************

Адаптированная рабочая программа по курсу "Этика " 8 - 9  классы

*****************************************************************************************

Адаптированная рабочая программа по курсу "История культуры родного края " 5 класс

****************************************************************************************

Адаптированная рабочая программа по курсу " История Отечества   " 7 - 9  классы

Пропедевтический курс  « История культуры родного края»  предназначен для учащихся 5 класса.

Программа курса рассматривает развитие этнографии, истории религии, просвещения и культурной жизни Воронежского края и родного села. Курс даёт возможность проследить огромную роль историко-культурного наследия Воронежской области в складывании основ современного воронежца, уделяя внимание тем феноменам истории края, которые, так или иначе, вошли в современную цивилизацию. Историческое краеведение в школе является одним из источников обогащения учащихся знаниями родного края, воспитания любви к нему, формирования гражданских понятий и навыков.

**********************************************************************************************

Адаптированные рабочие программы по музыке 1 - 7 классы

****************************************************************************************

Адаптированные рабочие программы по курсу "Столярное дело " 5 - 9 классы

****************************************************************************************

Адаптированная рабочая программа по "Экономике домашнего хозяйства  " 5 класс

Рабочая программа по «Экономике домашнего хозяйства»  в V классе составлена на основе следующих документов:

  • Программы непрерывного социально – экономического образования и воспитания учащихся 1-8 класс (научный руководитель и редактор программы И.А.Сасова). - М.:ВИТА–ПРЕСС,2010.
  • Новожилова Н.В. Программа по экономике семьи. - М.:ВИТА–ПРЕСС,2010.

Учебная программа по «Экономике семьи» призвана познакомить учащихся с экономической жизнью семьи, формированием ее бюджета, правилами ведения семейного хозяйства, «домашней бухгалтерией».

Учебного плана на 2017-2018 учебный год КОУ ВО "Землянская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" от 01.09.2017 год.

Данная программа разработана и составлена с учётом адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

************************************************************

Адаптированная рабочая программа по "Экономике домашнего хозяйства  " 6 класс

Цель реализации адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – формирование жизненных компетенций, овладение ими учебной деятельностью, а также формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

Принципы и подходы к формированию адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В основу разработки АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

********************************************************************

Адаптированная рабочая программа по "Экономике домашнего хозяйства"  9 класс 

Рабочая программа по «Экономике домашнего хозяйства»  в 9 классе составлена на основе следующих документов:

  • Программы непрерывного социально – экономического образования и воспитания учащихся 1-8 класс (научный руководитель и редактор программы И.А.Сасова). - М.:ВИТА–ПРЕСС,2010.
  • Новожилова Н.В. Программа по экономике семьи. - М.:ВИТА–ПРЕСС,2010.

Учебная программа по «Экономике семьи» призвана познакомить учащихся с экономической жизнью семьи, формированием ее бюджета, правилами ведения семейного хозяйства, «домашней бухгалтерией».

Учебного плана на 2017-2018 учебный год КОУ ВО "Землянская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" от 01.09.2017 года.

Данная программа разработана и составлена с учётом адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

********************************************************************

Адаптированная рабочая программа СХТ 7 класс

Рабочая адаптированная основная образовательная программа  по сельскохозяйственному труду для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) определяет содержание предмета и последовательность его прохождения по годам, учитывает особенности познавательной деятельности детей. Она направлена на всестороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивает гражданское, нравственное, эстетическое воспитание. Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации.

******************************************************

Адаптированная рабочая программа СХТ 9 класс

Цель программы:

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, воспитание трудовых навыков и подготовка к самостоятельной жизни.

Задачи программы:

Формирование навыков работы с сельхоз инструментами;

- Овладение безопасными приемами труда и использованием сельскохозяйственного инвентаря;

- Формирование знаний, умений по сельскохозяйственному труду;

- Развитие мышления, способности к пространственному анализу, мелкой и крупной моторики;

-  Формирование эстетических представлений, благотворно влияющих на становление личности, способствующих их социальной адаптации;

***************************************************************

Адаптированная рабочая программа курса "Физика в быту" 8 - 9 класс

программа   факультативного курса «Физика в быту» а составлена на основе  авторской программы Е.М.Гутник, А.В. Перышкин из сборника "Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2010г. с учетом психофизических особенностей и возможностей умственного развития  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Цель программы: Сформировать у школьников представления и понятия о физических процессах и явлениях.

Основными  задачами  факультативного курса  «Физика в быту »  являются:

  1. Сообщение учащимся знания об основных физических явлениях, происходящих в природе, первоначальных сведений о строении вещества и о взаимодействии тел, об использовании в промышленности и быту различных технических устройств, основанных на использовании явлений и законов природы, открытых и изученных в физике.
  2. Формирование правильного понимания и отношения к физическим явлениям, происходящим в живой и неживой природе.
  3. Изучение основных физических процессов посредством ИКТ
  4. Воспитание бережного отношения к природе.
  5. Коррекция высших психических функций умственно отсталых учащихся, развитие речи, мышления. наблюдательности, формирование умения устанавливать простейшие причинно-следственные отношения и зависимости.

************************************************************************************************

Рабочая программа индивидуальных занятий по русскому языку 7 класс 

Цель: ликвидация  пробелов в развитии речи учащегося, через совершенствование техники чтения  и понимания, осмысление и пересказ  прочитанного.

Задачи:

- формировать навык слогового чтения, без  повтора букв, переходом на чтение целыми словами;

- развивать  полноценное восприятие доступных  по  содержанию текстов;

- развивать умение не только отвечать на вопросы, но и ставить вопросы к тексту, участвовать в чтении по ролям.

*************************************************************************************

Рабочая программа факультатива "Комнатное цветоводство" 

Пояснительная записка

Новое содержание образования требует от педагога обязательного учёта типологических и индивидуальных возможностей школьников со сниженным интеллектом и эффективного решения на практике задач их адаптации в современном обществе. Эти требования обусловили введение в программы специальной (коррекционной) школы факультативного курса «комнатное цветоводство». Факультативный курс адаптирован и рассчитан на учащихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Цель: расширение теоретических и практических знаний учащихся о разнообразии  комнатных и декоративных растениях, о способах выращивания и ухода за ними.

Задачи:

  • развивать познавательный интерес учащихся к процессу выращивания традиционных и малораспространенных декоративных растений в условиях сибирского региона;
  • знакомить учащихся  с технологиями фитодизайна внутренних помещений и декоративного  оформления приусадебного участка;
  • формировать практические навыки устройства собственного быта, способствующие  успешной социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • продолжать экологическое образование школьников, воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к  природным богатствам, стремление к разумному природопользованию.

**************************************************************************

Рабочая программа факультатива " Секреты речи"

      Программа  составлена учителем  русского языка

ЦИЦИЛИНОЙ  В.А.

                     Программа  рассчитана на

                     68 часов в год, 2 часа в неделю.

Как открыть ребенку волшебный мир слова? Как увлечь его чтением? Как сделать так, чтобы ему самому захотелось придумывать сказки? Как заставить ученика полюбить русский язык? Как научить его играть со словом? Эти и многие другие вопросы волнуют многих педагогов.

С самых первых дней обучения ребенка в школе необходимо пробуждать у него интерес к изучению русского языка и литературного чтения, вырабатывать чутье к языку, любовь к слову. Развитие не только устной, но и письменной правильной и красивой речи у школьников является одним из главных направлений работы. Научить школьника ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной творческой интерпретации в устной и письменной форме, уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и развивать у него умение общаться – сложное и кропотливое дело, требующее от учителя напряженного труда, а главное – эффективно действующего подхода к развитию речи.

 ****************************************************************************************

Рабочая программа факультатива «Готовим с удовольствием»

Педагог:

 Цицилина Валентина Алексеевна

Пояснительная записка 

Кулинария – искусство приготовления пищи. «В здоровом теле – здоровый дух!» - говорили древние, и настроение, здоровье, готовность трудиться во многом зависят от питания и отдыха. Важно не только правильно готовить, но и правильно питаться, регулировать не только ее количество, но и качество. Владение кулинарией требует большого объема знаний и навыков, значительной культуры и эрудиции, чтобы соответствовать современным требованиям. Полученные на факультативе знания помогут детям не только накормить семью, гостей, но и сделать, быть может, первый шаг в выбранной специальности.

В системе воспитания школьников важное место занимает трудовое, нравственное, эстетическое, экологическое воспитание подрастающего поколения.

***************************************************************************************

Адаптированная рабочая программа по русскому языку 7 класс 

Пояснительная записка.

    Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов в двух сборниках, под редакцией Воронковой В. В., Бгажноковой И.М и учебников«Русский язык» под редакцией Н.Г.Галунчиковой, Э.В.Якубовской в 5-9 классах.

    Программа по русскому языку и развитию речи определяет содержание предмета и  последовательность его прохождения по годам, учитывает особенности познавательной деятельности детей, обучающихся по программе 8 вида. Она направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, эстетическое воспитание. Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации.

*********************************************************************************

Адаптированная рабочая программа по чтению 7 класс 

Пояснительная записка.

      Рабочая программа по чтению  предназначена для   развития речи учащихся и их мышления через совершенствование техники чтения и понимание содержания художественных произведений.

ЦЕЛЬ: развитие речи учащихся через совершенствование техники чтения  и понимание, осмысление  и пересказ содержания художественных произведений.

ЗАДАЧИ:

  • формирование у учащихся чтения про себя, последовательно увеличивая объем читаемого текста и самостоятельность чтения.
  • развитие полноценного восприятия доступных по содержанию художественных произведений;
  • развитие умения не только отвечать на вопросы, но и ставить вопросы к тексту, участвовать в чтении по ролям и драматизации, добиваясь естественного общения, а также пересказывать текст полно, кратко, выборочно, от лица различных героев произведения
  • нравственно-эстетическое и гражданское воспитание школьников на основе произведений художественной литературы (их содержание позволяет учащимся осваивать навыки нравственного поведения человека в обществе)
  • *************************************************************************************************

Адаптированная рабочая программа по русскому языку 6 класс 

Пояснительная записка.

Цели обучения коррекционной школы – это намечаемые результаты обучения, воспитания и развития, направленные на формирование личности.

В достижении намечаемых результатов обучения большое значение имеет преподавание в школе такого предмета как русский язык. Подготовка подрастающего поколения к практической деятельности немыслима без овладения русским литературным языком. Для каждого человека, на каком бы участке ему не пришлось работать после окончания школы, знание русского  языка, умение свободно выражать свои мысли просто необходимо.

Русский язык в специальной (коррекционной) школе изучается на протяжении всех лет обучения.

    Программа по русскому языку и развитию речи определяет содержание предмета и  последовательность его прохождения по годам, учитывает особенности познавательной деятельности детей, обучающихся по программе 8 вида. Она направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, эстетическое воспитание. Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации.

********************************************************************************

Адаптированная рабочая программа по чтению 6 класс 

Рабочая программа по чтению  предназначена для   развития речи учащихся и их мышления через совершенствование техники чтения и понимание содержания художественных произведений

Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации Рабочая  программа составлена в соответствии с учебным планом и рабочей программой по данной дисциплине и состоит из ряда тем.

Рабочая программа составлена на основании   программы специальных (коррекционных)   образовательных   учреждений  VIII  вида  А.К.Аксёновой, Н.Г.Галунчиковой, допущенной Министерством образования Российской Федерации

 

******************************************************************************

Адаптированная рабочая программа ПМОП 9 класс 

Пояснительная записка.

    Программа курса « Подготовка младшего обслуживающего персонала» составлена:1) на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида 5-9 кл.; под редакцией В.В.Воронковой. М.: Гуманитарный издательский Центр ВЛАДОС, 2011г. сб. 2. 2)на основе новой модели обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях 8 вида под редакцией А.М.Щербаковой. М. «Издательство НЦ ЭНАС».

Программа предусматривает подготовку учащихся к выполнению обязанностей уборщиков служебных и производственных помещений, пищеблоков, мойщиков посуды, дворников, рабочих прачечной. Она предназначена для обучения тех учащихся, кто в силу глубины и особенностей структуры своих дефектов не может заниматься производительным трудом, овладеть профессией столяра, слесаря, швеи и подобной по уровню сложности.

В 5 – 9 классах школьники приобретают навыки и умения, которые служат основой для обучения на уборщиков разных помещений и дворников.

Практическое обучение осуществляется в школе и на пришкольном участке.

Цель: успешная подготовка ребенка с ограниченными возможностями здоровья к условиям самостоятельной жизни, в том числе и труда, коррекция личности умственно отсталого ребенка; формирование социального опыта и поведения; практическая подготовка к самостоятельной жизни  и труду; формирование знаний, умений и навыков, способствующих обслуживанию себя и других.

В связи с этим обучение обслуживающему труду идет по двум направлениям:

- Обслуживание себя (домашний труд).

- Обслуживание других, профессиональный труд.

*******************************************************************************

Адаптированная рабочая программа ПМОП 8 класс 

Пояснительная записка.

    Программа курса « Подготовка младшего обслуживающего персонала» составлена:1) на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида 5-9 кл.; под редакцией В.В.Воронковой. М.: Гуманитарный издательский Центр ВЛАДОС, 2011г. сб. 2. 2)на основе новой модели обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях 8 вида под редакцией А.М.Щербаковой. М. «Издательство НЦ ЭНАС».

Программа предусматривает подготовку учащихся к выполнению обязанностей уборщиков служебных и производственных помещений, пищеблоков, мойщиков посуды, дворников, рабочих прачечной. Она предназначена для обучения тех учащихся, кто в силу глубины и особенностей структуры своих дефектов не может заниматься производительным трудом, овладеть профессией столяра, слесаря, швеи и подобной по уровню сложности.

В 5 – 9 классах школьники приобретают навыки и умения, которые служат основой для обучения на уборщиков разных помещений и дворников.

Практическое обучение осуществляется в школе и на пришкольном участке.

Цель: успешная подготовка ребенка с ограниченными возможностями здоровья к условиям самостоятельной жизни, в том числе и труда, коррекция личности умственно отсталого ребенка; формирование социального опыта и поведения; практическая подготовка к самостоятельной жизни  и труду; формирование знаний, умений и навыков, способствующих обслуживанию себя и других.

В связи с этим обучение обслуживающему труду идет по двум направлениям:

- Обслуживание себя (домашний труд).

- Обслуживание других, профессиональный труд.

********************************************************************************

Адаптированная рабочая программа по ПМОП 7 класс ,

Пояснительная записка.

    Программа курса « Подготовка младшего обслуживающего персонала» составлена:1) на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида 5-9 кл.; под редакцией В.В.Воронковой. М.: Гуманитарный издательский Центр ВЛАДОС, 2011г. сб. 2. 2)на основе новой модели обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях 8 вида под редакцией А.М.Щербаковой. М. «Издательство НЦ ЭНАС».

Программа предусматривает подготовку учащихся к выполнению обязанностей уборщиков служебных и производственных помещений, пищеблоков, мойщиков посуды, дворников, рабочих прачечной. Она предназначена для обучения тех учащихся, кто в силу глубины и особенностей структуры своих дефектов не может заниматься производительным трудом, овладеть профессией столяра, слесаря, швеи и подобной по уровню сложности.

В 5 – 7 классах школьники приобретают навыки и умения, которые служат основой для обучения на уборщиков разных помещений и дворников.

Практическое обучение осуществляется в школе и на пришкольном участке.

********************************************************************************

Адаптированная рабочая программа ПМОП 6 класс,

Пояснительная записка.

    Программа курса « Подготовка младшего обслуживающего персонала» составлена:1) на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида 5-9 кл.; под редакцией В.В.Воронковой. М.: Гуманитарный издательский Центр ВЛАДОС, 2011г. сб. 2. 2)на основе новой модели обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях 8 вида под редакцией А.М.Щербаковой. М. «Издательство НЦ ЭНАС».

Программа предусматривает подготовку учащихся к выполнению обязанностей уборщиков служебных и производственных помещений, пищеблоков, мойщиков посуды, дворников, рабочих прачечной. Она предназначена для обучения тех учащихся, кто в силу глубины и особенностей структуры своих дефектов не может заниматься производительным трудом, овладеть профессией столяра, слесаря, швеи и подобной по уровню сложности.

В 5 – 7 классах школьники приобретают навыки и умения, которые служат основой для обучения на уборщиков разных помещений и дворников.

Практическое обучение осуществляется в школе и на пришкольном участке.

*********************************************************************************************************

Адаптированная рабочая программа : «Подготовка младшего обслуживающего персонала» 5 класс.

Пояснительная записка.

    Программа курса « Подготовка младшего обслуживающего персонала» составлена:1) на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида 5-9 кл.; под редакцией В.В.Воронковой. М.: Гуманитарный издательский Центр ВЛАДОС, 2011г. сб. 2. 2)на основе новой модели обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях 8 вида под редакцией А.М.Щербаковой. М. «Издательство НЦ ЭНАС».

Программа предусматривает подготовку учащихся к выполнению обязанностей уборщиков служебных и производственных помещений, пищеблоков, мойщиков посуды, дворников, рабочих прачечной. Она предназначена для обучения тех учащихся, кто в силу глубины и особенностей структуры своих дефектов не может заниматься производительным трудом, овладеть профессией столяра, слесаря, швеи и подобной по уровню сложности.

******************************************************************************************

Адаптированная рабочая программа по математике 9 класс 

Пояснительная записка

Рабочая программа курса математики в 9 классе СКОУ VIII вида составлена в соответствии с программой, выпущенной под редакцией В.В. Воронковой (Программы для 5-9 классов специальных   (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. – М.: Владос, 2000), учебником математики для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (М., Просвещение, 2001) М.Н. Перовой. Для работы можно использовать пособие для учащихся (М.Н. Перова И.М. Яковлева «Рабочая тетрадь по математике 9 класса» для учащихся 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.  М., Просвещение, 2005).

Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год, 4 часа в неделю.

Математика в коррекционной школе VIII вида является одним из основных предметов. Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников.

Задачи преподавания математики по вспомогательной школе состоят в том, чтобы:

- дать учащимся такие доступные количественные, пространственные и временные геометрические представления, которые  помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;

- использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся вспомогательной школы и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;

- воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки самоконтроля, развивать точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

****************************************************************************************

Адаптированная рабочая программа по математике 8 класс 

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 8 класса  СКОУ VIII вида составлена в соответствии с программой, изданной под редакцией В.В. Воронковой (Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. 5-9 классы. Сборник 1. М., Владос, 2001), базисным учебным планом (I вариант), учебником математики 8 класса для СКОУ VIII вида автора В.В Эк.

            Математика является одним из ведущих общеобразовательных предметов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.

            Цель: подготовить учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.

Задачи:

  • формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;
  • максимальное общее развитие учащихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;
  • воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.
  • ****************************************************************************

Адаптированная рабочая программа по математике 7 класс 

Пояснительная записка

Рабочая программа по курсу математики в 7 классе СКОУ VIII вида составлена в соответствии с программой обучения, выпущенной под редакцией В.В. Вороноковой (Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида:  Сб.1. –М.: Владос, 2000), базисным учебным планом (I вариант), учебником математики 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (М., Просвещение, 2005) Т.В. Алышевой.

Программа рассчитана на 170 часов в год, 5 часов – в неделю, из них 1 час в неделю отводится на изучение геометрического материала, что составляет 34 часа в год.

Математика в коррекционной школе VIII вида является одним из основных предметов. Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников.

Задачи преподавания математики по вспомогательной школе состоят в том, чтобы:

дать учащимся такие доступные количественные, пространственные и временные геометрические представления, которые  помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;

использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся вспомогательной школы и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;

воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки самоконтроля, развивать точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

**************************************************************************************

Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Математика является одним из ведущих общеобразователь


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz